Ломая стереотипы: сравниваем люксовые марки косметики с марками масс-маркета

12 апреля 2017, 13:25 Анастасия 0 комментарий

Ломая стереотипы: сравниваем люксовые марки косметики с марками масс-маркета

Многие считают, что хорошая косметика не может быть дешёвой. Мы привыкли слышать о дорогих марках косметики и тратить большие суммы, следуя стереотипу.

Постараемся сломать некоторые стереотипы относительно дорогой косметики и сравним представителей люксовой косметики с марками масс-маркета. Поможет нам в этом визажист с семилетним стажем – Анастасия Радыно.

Бесспорные тренды нынешнего сезона – матовые помады – полюбились девушками, которые охотно экспериментируют с их цветами и методами нанесения.

В моем косметическом арсенале имеются матовые помады от Lime Crime, которые покорили сердца большинства визажистов своей пигментацией и стойкостью. Палитра помад достаточно широкая, поэтому любая девушка может подобрать себе подходящий оттенок. Передача цвета на губах абсолютно соответствует тому, каким мы видим его в упаковке.

В качестве аналогов среди косметики масс-маркета могу выделить белорусские матовые жидкие помады от LuxVisage из серии Pin Up. Помада приятно порадовала широкой палитрой приятных оттенков. Помады хорошо пигментированы, приятно пахнут, имеют хороший матовый финиш без влажного блеска. Они не пересушивают кожу, но являются менее стойкими по сравнению с профессиональными марками, а также немного скатываются.

К выбору туши каждая девушка подходит очень ответственно, ведь она не должна осыпаться, размазываться от слёз счастья и склеивать ресницы.

Абсолютный хит люксовой туши для меня – это тушь для ресниц Lancome Hypnose. Цвет, плотность нанесения, стойкость – на твёрдую пятёрку. Несмотря на то, что тушь не позиционирует себя водостойкой, она обладает влагостойкостью: попадая под дождь или снег, не боишься, что она растечётся или отпечатается, что, безусловно, является огромным плюсом. Единственный ее недостаток  — высокая стоимость.

Менее дорогая тушь, которая пользуется популярностью среди многих моих коллег – тушь Vivienne sabo Cabaret premiere. Она способна создать действительно сценический объём. Нареканий по носке нет, в течение дня отлично держится.

Если говорить о белорусских марках тушей, то могу сказать одно: в моей косметичке они не прижились. Несмотря на то, что многие хвалят тушь LuxVisage XXL и сравнивают её с люксовыми марками, я о ней немного другого мнения. Тушь XXL от LuxVisage в целом хороша и по цвету, и по нанесению, но к вечеру может немного осыпаться. Если ваши реснички не капризны и веки не жирнятся в течение дня, то этот вариант для вас не доставит неудобств.

И ещё один продукт, который сводит с ума любительниц влажного финиша и естественного сияния на лице – хайлайтер. Очень важно подобрать продукт, который будет слегка подсвечивать части лица, но не создавать неприятный жирный блеск кожи.

Один из самых нашумевших хайлайтеров среди визажистов ILLAMASQUA действительно идеальный. Он хорошо набирается кистью и равномерно ложится на кожу. Нежное свечение смотрится корректно и ненавязчиво. Имеет высокую стоимость, что делает его для большинства белорусок недоступным.

Еще один хайлайтер, который мне в целом нравится, принадлежит торговой марке Just. Легкое нанесение, красивый оттенок. Не пылит благодаря тому, что продукт запеченный.

Рассмотрим хайлайтер, который предлагает белорусский производитель от BelorDesign Smart Girl. Имеет ненавязчивое свечение, хороший мелкий помол. На мой взгляд, у него все же темная подложка для хайлайтера, да и свечения все же хотелось бы побольше. Вместо «подсвечивания» хайлайтер может придать не очень красивый желтый оттенок, поэтому рекомендую все же при покупке попробовать этот цвет на запястье. В целом, продукт хороший, хотя и уступает профессиональным маркам.

За подготовку материала выражаю благодарность Юлиане Херман, а также фотографам Анне Савич и Александру Вафику.

Поделиться

Комментарии (0)

    Оставить комментарий